Услуги и цены — Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords

Настройка контекстной рекламы
Яндекс.Директ и Google AdWords!

Профессиональная настройка и сопровождение
контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords
командой специалистов портала ФортРОС

Заказать настройку контекстной рекламы

Ваш бизнес
Это космический корабль.
Но без мощного двигателя ему не достичь звёзд.
Контекстная реклама
Мощный двигатель, разгоняющий ваш бизнес
до нужной для полета к звездам скорости.
Вашему бизнесу нужны клиенты
Задача контекстной рекламы

Быстро и дешево продвигать ваши товары и услуги в интернете,
показывая рекламу только максимально заинтересованным в ней пользователям.
Задача специалистов ФортРОС

Профессионально настроить и сопровождать контекстную рекламу таким образом, чтобы
реклама работала максимально эффективно при минимальных финансовых вложениях.

Это достигается путем привлечения на сайт исключительно
целевых посетителей при минимальной стоимости одного перехода на ваш сайт.

Системный подход
к настройке контекстной рекламы

Бизнес – это система, а не креативный хаос!

Системность и упорядоченность – это основа

Все бизнес-процессы должны быть упорядоченными, измеримыми, легко масштабируемыми и делегируемыми. Именно так мы работаем с рекламой, ведь это один из основополагающих бизес-процессов вашей компании. Мы используем уникальные, разработанные нами методы системной организации контекстной рекламыв которых ни один посетитель сайта и даже наблюдатель, увидевший вашу рекламу, не потеряется из виду.

Статистическая и финансовая прозрачность

Детальная отчетность контекстной рекламы позволяет контролировать расход рекламного бюджета по направлениям бизнеса, группам объявлений, объединенным общими признаками и отдельным объявлениям. Полнота статистических данных даст возможность измерить эффективность не только рекламы, но и направлений вашего бизнеса и даже отдельных товаров.

Рациональное использование бюджета

Максимально рациональное использование рекламного бюджета достигается путем тщательного сегментирования объявлений, оперативного анализа поведения посетителей и корректировки настроек, исходя из результатов проводимого анализа.

Еженедельная отчетность

По результатам сопровождения мы еженедельно отчитываемся перед клиентами о статистических и финансовых показателях рекламных кампаний в удобной для восприятия и анализа форме.

Стоимость создания и сопровождения рекламных кампаний

Яндекс.Директ

Реклама в поиске Яндекс 

Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)

Подключение аналитики

Контроль бюджета

Еженедельная отчетность

Все расширения в объявлениях

UTM-метки в ссылках

Аудит сайта и рекомендации по улучшению

Цены:

Для сайтов в портале ФортРОС:

10 000 рублей - в первый месяц

5 000 рублей - в последующие месяцы

Для всех сайтов:

15 000 рублей - в первый месяц

7 500 рублей - в последующие месяцы

Заказать настройку

Google AdWords

Реклама в поиске Google

Контекстно-медийная Сеть Google

Подключение аналитики

Контроль бюджета

Еженедельная отчетность

Все расширения в объявлениях

UTM-метки в ссылках

Аудит сайта и рекомендации по улучшению

Цены:

Для сайтов в портале ФортРОС:

10 000 рублей - в первый месяц

5 000 рублей - в последующие месяцы

Для всех сайтов:

15 000 рублей - в первый месяц

7 500 рублей - в последующие месяцы

Заказать настройку

Яндекс + Google

Полноценная настройка двух систем

Подключение аналитики

Контроль бюджета

Еженедельная отчетность

Все расширения в объявлениях

UTM-метки в ссылках

Аудит сайта и рекомендации по улучшению


На 25% выгоднее

Для сайтов в портале ФортРОС:

17 500 рублей - в первый месяц

7 500 рублей - в последующие месяцы

Для всех сайтов:

25 000 рублей - в первый месяц

12 500 рублей - в последующие месяцы

Заказать настройку

Кратко о контекстной рекламе

Зачем вашему бизнесу контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Она показывается только если запрос пользователя в поисковых системах совпадает с тем, который рекламодатель указал в настройках рекламной кампании.

Контекстная реклама это рекламные блоки в поисковых системах Google и Яндекс вначале и в конце страницы поисковика, а также рекламные объявления, интегрированные на сотни тысяч сайтов в интернете.

Контекстная реклама это самый эффективный инструмент рекламы в интернете, который позволит вам за адекватную стоимость очень быстро получить большое количество целевых живых людей на вашем сайте, которые сами интересуются вашими товарами и услугами прямо сейчас.

Контекстная реклама выглядит так:

(Листайте галерею)

Основные характеристики контекстной рекламы

1. Рекламное объявление показывается только тем пользователям, которые уже показали интерес к данной теме, например ввели в поисковую строку соответствующий запрос.
2. Рекламное объявление является прямым ответом на вопрос пользователя, который он задает. Пользователя в интернете можно сравнить с покупателем в огромном торговом центре – он задает вопрос, где купить то, что ему нужно, и вы на него сразу же отвечаете.
3. Вы платите только за конкретный переход пользователя на ваш сайт с рекламного объявления. Такой метод оплаты называется CPC (Cost Per Click) – оплата за клики.
4. Вы самостоятельно упраляете максимальной стоимостью перехода пользователя в насройках своей рекламной кампании. 
5. Ценообразование за переход происходит посредством аукциона. Все рекламодатели соперничают за показы их рекламы по каждому конкреному запросу пользователя. Чем больше готов платить рекламодатель, тем выше и чаще его объявление будет показываться, относительно остальных. Но при этом системы контекстной рекламы делают скидку тем рекламодателям, которые настраивают свои объявления максимально эффективным способом. Эффективность в данном случае отражает коэфициент кликов по объявлению - CTR (Click-through Rate), он выражается отношением количества кликов, к общему числу показов. Чем выше будет ваш CTR, тем меньше вы платите за клики.
6. Очень гибкая система настроек и "нацеливания" рекламы на конкретные сегменты пользователей. Вы можете показывать свою рекламу в определенном локальном месте, или по всему Миру, в определенные дни и часы или круглосуточно, только женщинам или только мужчинам, людям определенного возраста и даже тем, кто проявляет интерес в определенных сферах, например только тем, кто интересуется спортом.
7. Наглядная и прозрачная система контроля за эффективностью рекламных кампаний. В интернете измеримо абсолютно все до мельчайших подробностей. Сервисы контекстной рекламы кроме очень мощных встроенных статистических инструментов предлагают также инструменты глубокой аналитики поведения пользователей на вашем сайте. Это сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics, вы можете видеть, какие действия совершают платные посетители вашего сайта, какие страницы они смотрят, сколько времени находятся, как часто приходят вновь и многое-многое другое.
8. Быстрый эффект от вложенных средств. Ваша реклама начинает показываться буквально в тот же день, когда была завершена настройка, и первые посетители не заставляют вас должго ждать. Уже на следующий день вы получите заметный прирост посещаемости на вашем сайте, а значит и новые обращения в вашу компанию!

Почему лучше заказать
настройку контекстной рекламы
в портале ФортРОС?

Для того чтобы пользоваться системами контекстной рекламы действительно не нужно никакое особое право, это может делать любой человек, имеющий доступ в интернет. Но дело совсем не в праве доступа к инструментам, а в квалификации и навыках специалиста, который будет создавать рекламу.

Контектная реклама далеко не такой простой инструмент, как может показаться на первый взгляд. Разнообразных настроек и тонкостей, где можно запутаться или сделать ошибки очень много. Но самое важное, что любая ошибка, совершенная в начале, будет стоить очень дорого в конце. 

Проведем расчет:

Неэффективно написанное объявление будет иметь стоимость клика на 4 рубля больше, чем у вашего прямого конкурнета. При 2000 кликов в месяц за полгода вы потеряете 48 тысяч рублей! А если создавать рекламу будет профессиональный специалист по контекстной рекалме, то шанс на такие потери снижается до нуля. И это самый простой и банальный пример.

Для того чтобы избежать перерасхода рекламного бюжета, незаинтересованных посетителей на сайте, отсутствия обращений и прочих последствий непрофессиональной настройки рекламы, обращайтесь к профессионалам!

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить
настройку контекстной рекламы подробнее!

Развивайте свой бизнес как надежную систему, а не как креативный хаос.

Оставить заявку на настройку контекстной рекламы

Вверх