Создание и наполнение сайта для компании "Дальневосточное проектное бюро Плюс"
Постановка задачи:
перенос сайта со старого движка в портал ФортРОС
Компания ДВПБ Плюс нуждалась в корпоративном сайте, который:
- Сайт должен презентовать возможности компании, включая примеры работ.
- Сайт должен обеспечивать конверсию при приземлении на него трафика контекстной рекламы.
- Сайт должен обеспечивать возможность оперативного наполнения и редактирования сайта сотрудниками компании, не обладающими специфическими навыками (архитекторами)
Дизайн и "движок" старого сайта не позволяли реализовать обозначенные требования к сайту. Поэтому руководство ДВПБ Плюс обратился в компанию ФортРОС.
Подготовка проекта и создание технического задания
В ходе обсуждения возможных задач, решаемых с помощью корпоративного сайта, были выделены 4 основные направления работы компании, которые являются самостоятельными и могут быть представлены в качестве самостоятельных услуг:
- Проектирование частных домов и коттеджей;
- Проектирование многоэтажных жилых домов;
- Проектирование производственных зданий, сооружений и коммуникаций;
- Проектирование общественных зданий и сооружений.
Для повышения эффективности дальнейшего продвижения компании на рынке, было принято решение разработать для каждой услуги свою отдельную продающую страницу.
Техническое задание на наполнение сайта в портале также включало в себя создание и первичное наполнение каталога проектов, создание главной страницы сайта, наполнение информации о компании, а также SEO-оптимизацию всех страниц.
Отдельным пунктом работ являлось выявление конкуретных преимуществ и создание нового уникального торгового предложения для сайта компании ДВ ПБ Плюс.
Работа над созданием сайта ДВПБ Плюс
Цветовая схема и стиль сайта были выбраны исходя из логотипа компании, предоставленного заказчиком.
Создание и наполнение нового сайта ДВПБ Плюс заняло 7 рабочих дней от момента получения полной необходимой информации от заказчика.
Итог работы по созданию сайта
Компания ДВПБ Плюс в срок не более трех недель от первого контакта получила инструмент взаимодействия со своими существующими заказчиками и привлечения новых клиентов, отвечающий всем требованиям, необходимым компании для качественной работы. При этом бюджет проекта был очень не большим.
Сразу после запуска сайта в эксплуатацию, на сайт был направлен трафик контекстной рекламы.